четверг, 28 марта 2013 г.

Здорово моя первая наградка!

Как неожиданно и приятно меня наградили первой наградкой .А наградку я получила от очень замечательной девушки Марии MaRiya's ART.
Спасибо большое Мария что заметила меня среди множества мастериц и помогла мне!!!
Я не могу пересказать свою радость ,мне так хотелась иметь друзей  в своём блоге и ты мой первый друг и помошник!

 

Награда имеет условия: надо выполнить 7 пунктов:

1. Поблагодарить назначившего наградку;

2. Написать о себе 7 фактов;

3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;

4. Разместить в своем блоге логотип награды;

5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;

6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;

7.Отправить комментарии номинантам об их награде
Отправляю награду дальше по цепочке.

Все девочки очень талантливы у них у каждой потресающие работы!
Мне очень приятно что я могу им отправить эту милую наградку!
 
С лёгкостью изнутри...

Заветная мастерская Yulii M.

Третьяковская галерея. Handmade

Мой маленький мир...

Куклы для взрослых девочек

Alis-toys

Теперь 7 фактов о себе.
 
1.Мне 36 лет воспитываю двух прекрасных деток мальчика ему уже 14 лет и девочке 5лет.
2.Год назад попробовала сшить свою первую игрушку и поняла что это моё.Теперь мечтаю сшить авторскую кукляху,но до этого момента ещё нууу очень далеко.
3.Мне очень нравится ездить на курорты с детьми.
4.Обожаю свою работу она у меня творческая,Работаю в цветочном салоне я флорист.
5.Мечтаю иметь свой уголок в доме под мастерскую!
6.Хотелось бы иметь много друзей в кругах рукоМнеделия.
7.Я очень добрый и отзывчивый человек и всегда рада всем помочь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий